Бланк сметы на ремонт квартир. Ремонт квартир в новостройке, основные этапы отделки помещений. Смета на смежные работы
Широкий ассортимент предложения на рынке строительных услуг затрудняет выбор подходящих исполнителей. Правильно выбрать мастеров помогает оценка преимуществ их работы. Причинами обратиться в РемонтФин могут стать:
- Большой опыт. Делая ремонт квартир в Москве, специалисты компании получили практику, позволяющую гарантировать высокое качество и отсутствие ошибок, которые могут допустить непрофессионалы или выполняющие ремонтные работы самостоятельно владельцы жилья.
- Бесплатный выезд на объект специалистов для проведения замеров, составления договора и консультации заказчика.
- Разумные цены на ремонт квартир, коттеджей, офисов. Составленная на начальных этапах смета будет соответствовать средним коммерческим расценкам для столицы. При заказе комплекса работ клиенты могут рассчитывать на скидку.
- Возможность контролировать процесс на любом этапе. Заказчик может посещать объект, оценивая качество и внося корректировки, если это допускается проектом. Все расходы прозрачны и подтверждаются документально.
- Наличие разрешений на любые работы, входящие в ремонт квартиры – замену и установку коммуникаций, проведение электрики и слаботочных систем, монтаж радиаторов и системы «тёплого пола», снос и установку перегородок.
На работы наших специалистов выдаётся гарантия. Обнаруженный в течение указанного срока (до 3 лет) дефект устраняется бесплатно. Все эти особенности приводят к тому, что выбравшие наш ремонт квартир в Москве клиенты оставляют только положительные отзывы о работе группы фирм.
В том случае, если вы по каким-то причинам не хотите приглашать специалиста, можно составить смету самостоятельно, но при этом нужно помнить, ее точность как показывает практика, будет около 70% и может отклоняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Очень многие зачастую просто пренебрегают этим пунктом и решают не заморачиваться лишний раз. А ведь это очень важный момент, сравнимый с покупкой материалов и проведение самих работ. Иногда случается так, что заказчик просто забывает, что-то докупить или наоборот появляются излишки, избежать недочетов поможет смета. В общем, если вы затеяли ремонт, то не ленитесь, и уделите некоторое время ее составления. При этом вы должны обязательно учитывать три основополагающих пункта, описанных ниже:
- Перечислить необходимо все материалы, которые вам понадобятся при строительстве. Учитывайте даже небольшие гвоздики, в действительности каждая мелочь очень важна;
- Обязательно должна быть графа, содержащая сведения о стоимости ремонтных услуг. Здесь очень важно, учитывать все виды работ, которые на первый взгляд и вовсе не нужны;
- Так же не стоит забывать и про логистические расходы, а связанны они не только с доставкой! Разгрузка и подъем на этаж вот основная часть затрат, которую нужно учитывать;
Необходима строительная смета, в которой будут учтены все расходы на работу строителей и материалы.
Как составить смету на ремонт своими руками?
Для начала, необходимо оценить и записать объем строительных работ - площадь пола и потолка (они различаются), площадь покрытия стен, длину изделий, исчисляемых в погонных метрах (карнизы, плинтусы), а также поштучные работы - замену окон и дверей.
Где взять размеры?
Измерить лично! Семь раз каждое наименование. Рулетка и калькулятор (чтобы сразу считать площади) - лучшие друзья.
Где брать расценки?
Гуглить - прайс-листов на сайтах хватает. Взять для своей сметы какую-то среднюю стоимость. Стоимость всех работ оценивается за единицу измерения - м 2 , пгм, штучная работа, вывоз мусора в м 3 .
Как считать количество стройматериалов?
Расчет сметы для тех, кто делает ремонт самостоятельно, сводится к обычному подсчету необходимого количества материалов.
Опасности две. Купить мало, а потом не найти нужное. Купить с большим запасом и сильно переплатить.
Чтобы избежать подобных сценариев применяем простое правило:
- рассчитываем расход единицы каждого материала на единицу длины или площади (рулона обоев или банки краски на 1 м 2), или размер единицы самого материала (площадь одного листа гипсокартона, керамогранита и т.д.)
- умножаем расход на данные наших измерений - общую площадь, длину или кол-во.
- добавляем ~ 10-30%, в зависимости от материала.
Какие именно работы нужно вносить в смету на ремонт квартиры?
- Подготовительный этап
- Черновые работы
- Смежные работы
- Чистовая отделка
- Закупка материалов
- Вывоз мусора
По каждому этапу у Вас получится отдельная мини-смета.
Нужна ли программа для составления сметы?
Специальных программ не нужно. Достаточно MS Excel и начальных знаний. 1-я колонка - вид работ, 2-я - единицы измерения, 3-я - стоимость и 4-я - итог (перемножить 2 и 3 колонки).
Можно каждый этап ремонта разместить на разных вкладках документа.
Это лишь самый простейший вариант. При определенных навыках Вам есть где развернуться - возможности Excel неисчерпаемы!
Смета на подготовительный этап ремонта
В смету всегда входят демонтажные работы. Они включают в себя:
- демонтаж напольных покрытий - линолеума, ковролина, плитки,
- очистку потолка от побелки и краски,
- очистку от обоев и демонтаж штукатурки (всё в квадратных метрах),
- съем плинтуса (в погонажных метрах),
- поштучно демонтаж дверных блоков,
- все электроточки (люстры, бра),
- все сантехнические точки - унитазы, раковины, полотенцесушитель, ванна и смесители.
Демонтаж стен записывается отдельной графой. Несущие стены сносить нельзя, но в особых случаях в них можно переносить проемы. Чаще всего, перенос проема в несущей стене стоит в 3-4 раза дороже, чем демонтаж целой перегородки. Обратите внимание, что такой процесс должен быть утвержден в жилинспекции и требует специальной техники.
Сэкономить на данном этапе можно, если часть из перечисленных действий Вы в состоянии сделать сами.
Смета на черновые работы
На этапе черновых работ в ремонте возникает множество скрытых работ, например, подготовка поверхностей к чистовой отделке.
Какие работы войдут в смету:
- Для потолков - очистка от набела, заделка швов, выравнивание (штукатурка), шпатлевка и грунтовка.
- Для стен - выравнивание посредством штукатурки, шпатлевка и грунтовка.
- Для пола - устройство стяжки, во влажных помещениях устройство гидроизоляции, при монтаже теплого пола раскладка кабеля, установка датчиков и подсоединение к электросети
Дополнительный вид работ - подключение электрики и сантехники.
В смете также должны быть учтены:
- штрабление стен под электровыводы,
- прокладка кабелей в гофре,
- прокладка водопроводных труб,
- прокладка труб канализации.
Смета на смежные работы
Обычно организуются профильными компаниями.
Какие работы нужно учесть при составлении сметы?
- монтаж телефонного, интернет и ТВ-кабеля, домофона,
- установка кондиционеров,
- сборка кухни,
- замена окон, включает в себя устройство откосов и подоконника.
Интернет чаще всего сейчас прокладывают бесплатно, главное, чтобы был провайдер в доме. А остальное - следует заранее обратиться в организации за расчетами - вызов замерщиков сейчас тоже в основном бесплатно!
Составление сметы на чистовую отделку
После осмечивания подготовительных работ переходят к расчеты затрат на чистовую отделку помещений.
Какие работы могут войти в смету?
- потолок - покраска (до отделки стен);
- монтаж натяжных и реечных потолков;
- стены - покраска, штукатурка, поклейка обоев, облицовка плиткой;
- пол - укладка керамической плитки, паркета, ламината, линолеума, ковролина, паркета;
- погонажные изделия - карнизы, молдинги, плинтус
- монтаж сантехники;
- монтаж электровыводов (розетки, выключатели);
- монтаж радиаторов отопления;
- монтаж дверей;
- монтаж и установка люстр и светильников.
Сборка мебели и встроенных шкафов тоже может быть учтена в смете. Но, можно пока пропустить, так как многие производители мебели делают бесплатную сборку или включают ее стоимость в общий счет при заказе мебели.
Закупка материалов
Если вы нанимаете прораба, закупка материалов также включается в смету. Чаще всего закупка и доставка на объект стоит примерно 20% от цены материалов.
Но если все покупать самостоятельно, то это может быть лишь аренда авто. Есть варианты с бесплатной доставкой, если Вы закажете материалы через интернет магазины при определенном объеме заказа.
Вывоз мусора в смете
Вывоз строительного мусора включается в смету после каждого подраздела. Он желателен после демонтажа, черновых и чистовых работ.
Обратите внимание, что заказ машины, сбор мусора в мешки, уборка помещения также могут быть вписаны в смету в качестве скрытых работ. Даже самые добротные строители не будут делать это бесплатно.
Для вывоза мусора чаще других арендуются контейнеры объемом до 8м 3 и грузоподъемностью до 5 т.
И снова - если Вы сами всё соберете и сможете вынести - то останется лишь заказать контейнер. А если есть где складировать мусор, то можно обойтись однократным его вывозом.
- Сразу составьте план квартиры с размерами. Он поможет Вам при подсчете расходуемых материалов.
- Рассчитайте отдельно каждый объем работ - площадь стен, пола и потолка, длину погонажных изделий по всем ремонтируемым помещениям.
- Определите, нужно ли менять инженерные коммуникации (трубы, электрику).
- Посчитайте количество розеток, выключателей, кранов и сопутствующей фурнитуры, а также такую мелочь, как шурупы и саморезы.
- Определите, кто будет заниматься закупкой материалов, доставкой и подъемом на этаж, а также вывозом строительного мусора.
- Распределите весь объем работ отдельно по помещениям, так легче контролировать процесс.
Будьте готовы к тому, что точно вычислить сроки и затраты на ремонт самостоятельно, не имея никакого опыта, невозможно.
Это не значит, что не надо пробовать.
Огромным подспорьем для точного просчета сметы является дизайн-проект помещения . Вероятность ошибки практически исключается, если только Вам не захочется что-то сделать иначе, чем рассчитано в проекте. Но дизайнер это отдельная статья расходов. Нужен ли он, решать только Вам!