Почитание предков. Практика очищения кармы рода "кормление предков"

Недавно до меня наконец дошло, что в моей жизни слишком много самокопания, осуждения себя и других, концентрации на негативных событиях. Мало принятия, мало благодарности, мало памяти на хорошее.

Именно поэтому многие практики у меня стопорятся - это срабатывает закон самосохранения моей души. Так как в глобальном плане я окрашена в знак "минус" по отношению к себе и к миру, то у меня не хватает сил на расковыривание негатива, на глубокий трезвый взгляд внутрь себя.

Уже более полугода я слушаю Наталью Шафранову . Мне нравится ее стиль подачи информации и ее методики - они простые и мудрые. Есть группа ВКонтакте , где в обсуждении девочки делятся планом работы по методикам Натальи. В данном посте я собрала наработки других девочек и дописала их на основании информации, взятой из лекций.


Самое основное - это то, что перед любыми практиками по работе с негативом нужно наработать и закрепить позитив. Негативные эмоции в 7 раз сильнее позитивных, поэтому на 7 наработок позитивного должна приходиться 1 работа с негативом. Можно 7 дней работать с позитивом и 1 день с негативом, можно весь день работать с позитивом и час с негативом. Нет желания входить в негатив - не надо, тогда работа будет более размеренной и гармоничной. Не надо торопиться и сразу хвататься за сложное!

И еще всегда помнить: "Все проще, чем нам кажется!" .

Практики наработки позитива:

- расслабиться , поддерживать свое хорошее настроение тем, что нравится, улыбаться (составить список хороших фильмов и потихоньку их смотреть, составить плей-лист для отличного настроения и слушать его, читать рекомендованные книги, подключить список Нарушевича по повышению лунной энергии)

Наводить чистоту в доме (избавиться от хлама, от надоевших вещей, делать уборку)

- готовить вкусно родным/ друзьям/ знакомым (разнообразно)

- опрятный внешний вид (перебрать гардероб: избавиться от лишнего, составить план покупки желанного для конкретных образов; создавать прически, учиться краситься и делать это постоянно, маникюр сделать хорошей привычкой)

- здоровое питание (в частности 1,5 л воды в день, прием аминокислот)

Завести "белую тетрадь" (блокнот, в который каждый день вечером писать все хорошее, что произошло - Наталья рекомендует 100 пунктов в день! Написать радостные события из прошлого и писать из настоящего в реальном времени с яркими впечатлениями)

До тех пор, пока у женщины на лице основную часть времени не будет на лице улыбка и морщинки от улыбчивости, нельзя входить в практики с негативом! Улыбаться, даже если тошно и челюсть сводит, и заниматься практиками позитива, пока не появится легкость и энергия!

Практики по работе с негативом:

- составление древа рода. Максимально подробно, с датами рождения, лучше с фотографиями. Можно делать параллельно с позитивом.

- ритуалы для предков . Делать долго-долго и упорно. (Варить рис, читать молитвы под свечу, кормить птиц - лучше воронов). Можно делать параллельно с позитивом.

- составление списка живых родственников, друзей, знакомых . Знакомых можно чуть позже, но обязательно начать с родных и близких. Это 3 отдельных списка, где указаны: ФИО, дата рождения, контакт (телефон, адрес, мэйл). Те, кто хотят быстро поменять свою жизнь, то рядом с каждым человеком необходимо разместить его фотографию. Оформляется все аккуратно и красиво, можно на бумаге, можно в документе на компьютере. Можно делать параллельно с позитивом, но аккуратно.

- продумывать выражение своей любви родным и близким. Действия должны быть максимально простыми и эффективными: кому-то можно просто позвонить, можно сделать небольшой подарок, можно сделать приятное человеку (помочь, сделать массаж..). Самое главное - чтобы это принесло радость и счастье человеку. Можно делать параллельно с позитивом, но аккуратно, без фанатизма.

- настрои на родных и близких людей . На каждого человека пишется отдельно. Сначала пишется черновик: лист бумаги делится пополам на "+" и "-". В технике автоматического письма (то есть без анализа, быстро) пишется все, что сидит в голове - достаточно подробно, желательно пояснять, что имеется в виду под конкретными словами, к примеру, если "заботливый" - в чем именно заботливый? После берется новый лист, снова делится пополам и пишется вдумчиво. Плюсы пишутся на основании качеств самого человека, а не того, что человек делает для нас: качества "вкусно готовит", "терпимый по отношению ко мне" - это наш эгоизм, нужно находить личные качества самого человека, наш эгоизм можно написать в конце. Задача - написать плюсы в той последовательности, какая важна для раскрытия качеств данного человека. Например, в маме важно видеть, прежде всего, красивую интересную женщину ("богиня!"), а не инструмент для удовлетворения наших потребностей, а в мужчине важно видеть мужские качества, а его доброта и заботливость могут быть в конце списка. Плюсов должно быть в 5 раз больше минусов - хоть тресни! :)

- автобиография . Пишется вручную на 4/5 ширины листа. На полях после написания пишутся имена людей, которые обидели нас, которых обидели мы, упоминание о которых волнует нас.

- проработка травмирующих ситуаций с конкретными людьми , выявленными по автобиографии. Это настрои на каждого отдельно, письма туда и обратно (не отправляются!).

Есть еще работа с целями на жизнь . Я пока не поняла, куда именно лучше поместить эту практику, но точно - после работы с родом.

По последовательности прослушивания лекций: начать лучше с "женского тренинга", дальше уже общение, мотивации, цели.

Если я что-то упустила - поправляйте, пожалуйста. Пока у меня такой план работы:).

Эти практики могут делать люди любого вероисповедания!

Поминая предков по субботам, мы можем избавиться от кармических долгов, передающихся из поколения в поколение, очистить карму своего Рода, освободиться от родовых сценариев и помочь Душам ушедших предков обрести покой!

Запишитесь:

Список того, что Вам может понадобиться в течение дней почитания предков (чтобы у Вас было время купить и подготовить все должным образом):

    • свечи церковные тонкие (минимум 15 штук) или свечи из натуральных материалов, пчелиные например, или лампадки с топленым маслом!

    • 2-3 толстых больших церковных свечи (кто будет совершать отмаливание);

    • рис, две пачки;

    две новые тарелки (для предложения пищи Богу и Роду), у кого уже есть, можно оставить имеющиеся; Если вы будете отмаливать Род супруга (и), или своих детей (рожденных в другом браке), то необходимо приобрести тарелки и для их предков. Можно использовать одноразовую посуду. И всё же предлагаю купить разные блюдечки (благо сегодня можно купить посуду в одном экземпляре), для каждого Рода свои.

  • корм для уличных птиц (семечки, хлеб, орехи), чем больше накормите, тем лучше;

  • свободное время для выполнения ритуалов;

  • четки для чтения мантр или молитв (у кого еще нет);

  • ватман и принадлежности для рисования: карандаши, фломастеры, краски (для тех, кто будет рисовать свое Родовое Древо, у кого уже есть изображение, можно оставить имеющееся);

  • деньги (спланируйте заранее, какую сумму Вы сможете потратить на пожертвования, это должна быть значимая для Вас сумма, иначе смысл пожертвования не будет соблюден);

  • продукты для приготовления блинов;

  • иконы, изображения божеств или фигурки божеств (в той традиции, которая Вам ближе);

  • комплект чистой (желательно светлой) одежды, в которой Вы будете выполнять ритуалы;

  • цветы (если Вы планируете посетить в эти дни кладбище);

  • отдельная тетрадь или альбом, где Вы сможете писать узнаваемые истории о родственниках (для каждого Рода своя тетрадь);

  • Практика очищения кармы Рода с предложением пищи.

    Для проведения это практики Вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не кушал, церковная свеча, пачка риса новая.

    Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная. Обычно на ритуал уходит минут 40-50.

    Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.

    СПОСОБ №1:

  • Поставьте вариться рис, и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, вы выкладываете его на чистую тарелку и ставите перед изображением Бога. Предложите пищу Богу. Вот варианты молитв:

  • Молитва для предложения пищи в христианской традиции:

    (На благословение пищи и пития мирянам)
    «Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами.
    Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки.
    Аминь» . (И перекрести пищу и питие).

Предложение пищи в славянской традиции

Род Небесный, Прародитель!
Ты Родов всех Покровитель!
Помяни моих предков! Кои в Сварге Твоей Светлой!
Ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако быть, тако еси, тако буди!

  • Мусульманская молитва освящения пищи:

    Поднимите руки ладонями вверх над пищей и прочтите молитву «Бисмилляхи-ррахмани-ррахим ». Смысл: просьба Аллаху о благословлении,

    затем «Аллахумма барик ляна фима разактана ва кина азаба-ннар ». Смысл: «О мой Аллах, вложи благодать в то, что Ты дал нам как благо, и защити нас от огня ада!».

    Опустите руки, как-бы накрывая полученным благословением еду.

    По завершении трапезы следует восхвалить Аллаха словами «аль-хамду ли-Ллях » (хвала Аллаху)

  • Ведическая мантра подношения пищи:

    Намо Ом Вишну падайя
    Кришна прештайя бхутале
    Шримате бхактиведанта
    Свамин ити наминэ
    Намастэ сарасвати дэвэ
    Гаура Вани прачаринэ
    Нирвишеша-шуньвади
    Пашчатья деша таринэ
    Нама маха ваданьяйя
    Кришна према прадайа те
    Кришнайя Кришна Чайтанья
    Намнэ гаура-твише намах
    Намо брахманья-девайя
    Го-брахманья-хитая ча
    Джагад-дхитайя кришнайя
    Говиндайя намо намах

  • Подождите 10-15 минут, пока Господь освятит вашу пищу.

  • Потом этот рис вы выкладываете на другую новую тарелку.

  • Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите: «Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу».

  • Приглашение предков в Славянской традиции:

    «Святые Деды, зовем Вас! Святые Деды, летите до нас!»

  • Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20-30 минут просто сидеть и молиться.

  • Затем поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу». Сделайте поклон.

  • В Славянской традиции:

    «Святые Деды, вы сюда прилетели
    Пили и ели,
    Летите теперь же к себе!» Сделайте поклон.

  • На этом ритуал завершен.

    СПОСОБ №2

    • Встаньте утром, совершите омовение и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.

    • Поставьте вариться рис и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, добавьте в него топлёное масло, чёрный кунжут (можно мак, тмин или другую специю чёрного цвета) немного соли и сахара. Дайте рису остыть.

    • Затем сформируйте из риса шарики величиной с грецкий орех и выложите их на чистую тарелку, которую необходимо поставить на 15–20 минут перед изображением Бога.

    • Предложите пищу Богу.

    Варианты молитв, ПРОПИСАНЫ ВЫШЕ...

  • Подождите 15–20 минут, пока Господь освятит Вашу пищу.

    • Потом рисовые шарики выложите на другую новую тарелку для предложения Предкам. Поставьте её в другое место, зажгите свечу и произнесите: "Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу" . Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20–30 минут просто сидеть и молиться в вашей духовной традиции.

    • Поблагодарите Ваш род: "Я благодарю вас что вы приняли эту пищу. Я хочу поблагодарить вас за свою жизнь! Я являюсь частью вас! Я хочу выразить вам уважение и почтение, прося благословения у вас и обращаясь с просьбой о помощи (скажите, о чём вы просите). Пусть эти молитвы выразят нашу благодарность и почтение!"

    • Сделайте поклон. Пусть ваше обращение к предкам выразит вашу благодарность и почтение!

  • ВНИМАНИЕ!!! Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать.

  • До заката солнца надо отдать ее животным или вынести и положить на землю.(Я пересыпала еду в мешочки и выносила во двор, у нас во дворе есть места для кормления птиц. Думаю и в вашем городе можно найти такие места).

    Из этих тарелок нельзя кушать. Пометьте ту, которая для Бога и которая для Предков, и лучше убрать их отдельно.

    После практики отдохните, полежите, можно подремать.

Это очень мощная практика, желательно делать её ежедневно в период с 16-30 сентября.

Об изменениях в жизни Вы сможете сами написать в комментариях.

P.S. Потом можете делать практику предложения пищи своим Предкам каждую субботу и в неделю почитания Рода (т. е. Масленичная Неделя).

И помните в Ваших руках возможность создать крепкий сильный род, который будет надежным тылом Вам, вашим детям и внукам!

Ответы на распространенные вопросы:

Вопрос: Можно ли делать этот ритуал для супруга (и)?

Ответ: Да, это очень хорошо. Просто для Рода мужа (жены) возьмите еще одну тарелку, и немного измените формулировку слов «Я приглашаю членов Рода Мужа (жены) прийти и принять пищу»


Вопрос:
Что делать с оставшимся в пачке рисом?

Ответ: Этот рис можно будет готовить для домашних, или оставить его для дальнейшего предложения предкам


Вопрос:
Сколько риса нужно варить?

Ответ: В идеале можно варить много, чем больше животных Вы накормите, тем лучше. Но если рядом с Вами нет очень голодных животных, и Вы сомневаетесь, что сможете скормить на улице много риса, то варите немного, на одну - две порции.

2-ой момент - работа с родом.

Вы должны понимать, степень влияния на вашу жизнь, карма, вы будете если с ней сразу работать, то, наверное, сразу результата не почувствуете. Это может быть не очень интересно. Вам нужно прочувствовать, что в жизни начались какие-то трансформации. Чем меньше вы будете ожидать, тем ярче будут проявления. Если будете себе ставить цель и на ней зафиксируетесь, будете работать с родом, таких ярких проявлений не будет. Чем больше мозг опустите, тем больше будут перестановки.

Когда вы начнете понимать, все будет лучше. Если я ничего не пойму, делать ничего не буду. Когда мне говорили: "Доверься, доверься", я говорю: "Ну конечно хорошо, Но...". А когда я стала понимать, что сознание так работает, и когда мы чего-то хотим, мы можем опираться только на те инструменты, которые есть там внутри. Но мы-то чаще всего хотим потенциально другой жизни, а придумать ее не можем, инструментов нет. Кто бы подумал про интернет или сотовый телефон. А вы в лесу росли и коровку доили все время. Вот в ваших мечтах это могло бы быть? Вряд ли. Почему? А потому что мы оперировали только теми моментами, которыми мы владеем. Поэтому.


"Вот я с родом работала, родственников нашла. Изменения произошли какие-то. А теперь с родом работать как-то?". С родом работать всегда. Девочки, это всегда. Может быть, первое время это интенсивнее делать, потому что много поколений ничего не делало. А вы будете это делать всегда. Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения". Обычно она в церкви продается. Вот что я про род рассказываю, там все это есть. Там про то, как девочка попала в кому, в состояние клинической смерти, и ее подружка делала для нее эти ритуалы. И она рассказывает, что она допустим попала в ад, и подруга, делая за нее ритуалы, молясь, подавая пищу, за счет этого девочка в том мире и выжила. Вы просто почитайте. Я что, думаете придумала это? Я просто проанализировала все методики, которые это рекомендуют и между ними связь нашла и в одну схему сейчас это даю. И поняла только одну замечательную вещь. Для меня это открытие было - реально не надо думать. Правда, не надо думать. И еще - когда женщина счастлива, она не может думать. У нее не получается. Мы работает на интуиции, на чем-то другом. Но когда у нас в голове, мы начинаем что-то обдумывать, мысль заканчивается на втором слове. Это нормально оказывается.

Ритуалы. Лучше все делать с утра. Но если не сделали с утра, делайте ночью. Это не так страшно на самом деле. В раздаточном материале есть четкое описание. В чем заключается тема предков. Для того, чтобы в этой теме разобраться, прочитайте Глобу, все, что найдете у Глобы про предков. Найдите его книгу "Геноскоп". Вы не пожалеете вообще. Я еще в изд-ве заказала 100 экз. книги "Мужчины, кризис среднего возраста". Я с собой привезла 16 книг "Надежные люди". Ее почему-то в продаже найти не могут. Вот книги, которые надо дома иметь и знать наизусть. И никому в руки не отдавать. Я просто забыла авторов. Я могу посмотреть. В озоне якобы были. Я не могу все рассказать. Я не успею. Смысла в этом нет. Геноскопы. Прочитать хотя бы этот механизм уловить. Затем лекции Ветрова есть в интернете "4 стадии рождения. 4 стадии смерти". И выучитеь их пожалуйста наизусть. Есть книга и есть видеолекция, есть куски бесценные про взаимоотношения, но больше всего рассказывается о предках, их влиянии, что происходит на каких стадиях. В книжке самое главное идея. Прочитайте еще "Ведическая книга смерти" , она маленькая такая. И там речь идет о том, что один из долгов, долг живущих - помнить о мертвых, они ничего сами сделать не могут. Если женщины это не делают, то никто сделать уже не может. Если мы этого делать не будем для своих предков, а мы живем таким колхозом. Кто живой. Вот это наш долг. Вы пришли сдавать на квалификацию и смотрите. Тань, ты говоришь, мне денег нужно больше. А я в небесной канцелярии сижу смотрю, так, настроение хреновое, с предками не работала, все свободна. Еще и с родственниками не общаешься. Еще ты что-то хотела...

Значит Ветров к этой теме. Глоба. Ведическая книга смерти, Синдром предков. хорошая книга. Для особо неверующих - сходите на расстановки по Хеллингеру. Я мужиков сейчас туда направляю. Не участвуйте говорю, просто чтобы поняли, что мы своей жизнью абсолютно не управляем. Это полная иллюзия, у нас есть маленький коридор до тех пор, пока мы будем помнить о предках.

Книги у Берта Хелингера есть, у его ученика, если хочется в этой теме разобраться и до конца увериться, что это так влияет . Если почитаете то, что я вам сказала, хватит вам за глаза. Это одна из методик - расстановки, на мой взгляд, она полезна тогда, когда хочется убедиться, что мы действительно повторяем родовые программы. Мне не нравится, когда люди на нее подсаживаются. Вот знаете, когда находят какой-то метод и считают, что он уникален. И ходят любую проблему решать на расстановки. Это не работает. Люди, которые начинают на этом зацикливаться, - не работает. Вы сходили раз на женский тренинг и нечего здесь больше делать. Вот нечего. Вот на общение, общение можно разрабатывать до бесконечности. Не надо ходить на тренинги много. Я сейчас сделаю все, чтобы, чтобы эта информация была в бесплатном общем доступе в интернете. Мне интереснее разбирать индивидуально ваши истории, когда смысл, теорию вы уже знаете. Мне интересно и вам это бесценно.

Итак. С чего вы начнете, - с того, что начнете работать с предками, без ожидания каких-то результатов. Ваша задача - просто читать на эту тему, изучать, смотреть, что в вашей жизни происходит и удивляться, насколько все-таки мир волшебный и работает по тем законам, которые мы раньше, к сожалению, не пользовались. Все было под носом, а мы этого не видели. Когда начнете работать с предками, большая часть эмоциональных ваших состояний и проблем заложено там. И ключи - это как крыса в подвале сдохла. Тратить время драгоценное на то, чтобы выветривать это все никакого смысла нет. Вы начинаете все это делать. А это просто. В чем суть заключается. Взять любую традицию. Там принцип заключается в том, что готовится еда, обычный рис, с молитвой, потом этот рис ставится у свечки, и предлагается предкам. Можно персонально прадедушке, прабабушке. Можно всему там 4 поколению. Можно там 3 поколению. Я поеду на семинар осенью, будут рассказывать. как работать с каждым родом отдельно. Но пока мы этого не умеем делать, я не умею делать, вы не умеете делать, но это не проблема вам вообще. Вы можете поставить фотографию бабушки дедушки, 4-х бабушек и дедушек, их 8, тетушек всех своих собрать. А можно приглашать всех предков разом. Т.е. это можно делать абортированным детям. Это можно делать для предков вашего мужа. Это можно делать для предков отца вашего ребенка. Если вместе не живете, но ребенок от вас все равно зависит. Это делается только для умерших. Если фотографий нет, то вообще никаких проблем. с фотографиями вам проще концентрироваться. Ну просто нарисуйте от руки, если концентрироваться надо. Не надо, если в голове можете держать, то этого достаточно. Там есть несколько важных моментов. Делать поклон, когда вы говорите, что предков приглашаете. Делать поклон, когда вы благодарите, когда они пришли. " Я обращаюсь к предкам своего рода". Там в раздаточном материале есть все. А если вы сирота? Вы вообще не знаете тогда, вы не особо циклитесь на каких-то детальках. Здесь важно какое количество еды вы будете готовить. Потому что это потом нужно будет отдать птицам. Идеальный вариант - если вы отнесете на кладбище. Идеальный вариант - там, где живут вороны. Почему? Вороны являются символом сатурна. Сатурн олицетворяет предков. И вообще идеальнейший вариант, когда какую-то возвышенность, кормушку делают, туда высыпают, обычно там вороны хозяйничают. Вы готовите с рисом, лучше недоваривать, птицы переваренную не любят. Если вам трудно читать молитву, включите мантру на кухне и пусть она под звуки мантры готовится. Сэкономите время. Потом, когда вы уже приготовили еду, в блюда, блюда на стол, на столе свеча, поклонились и говорите: "Я приглашаю предков своего рода покушать". Вы можете сесть рядом и сидеть с ними разговаривать. Вы можете сидеть и говорить, что посвящаете им молитвы. Вы можете вообще развернуться и уйти. Потом прийти, поклониться и сказать: "Простите, занята была". Сам факт, что есть еда, есть свеча, свеча является проводником, разряжает эфир, почему при свечке молятся всегда, это как включенный интернет. Важно или не важно воск. На мой взгляд, лучше, если это будет воск. Но если не воск, вообще никаких проблем нет. Лишь бы свечка горела. Еду, которую выложили на блюда и предложили предкам, самим кушать нельзя. Можно или моментально нести или пусть немножко постоит и вечером вынести. Страшного ничего не будет. Сколько раз делать? Есть разные мнения. Есть разные школы. Когда нам объясняли, говорили, что лучше делать на убывающей луне. По субботам можно делать всегда. Суббота - это ваш рабочий день. С утра встали, помолились, кашу сварили, и можно дальше ничем не заниматься. Каждый день недели символизирует определенный род. Почитаете, даже в раздаточном материале есть у вас там - "Астрогенетика". Какое поколение отвечает за какую планету. Какая планета отвечает за какой день недели. Ваша задача - овладеть инструментом, чтобы хоть как-то справиться с тем хаосом, который в жизни. А эти детальки они потом нужны. Если сейчас сразу мы будем обращать внимание на детали, мы запутаемся. Мужу скажи: "Если ты мне позволишь, сказали, это может каким-то образом улучшить качество нашей жизни и мое настроение. Если ты не против. можно я буду это делать". Если он скажет против, "я пока не поизучаю этот вопрос, ничего не могу тебе сказать", ты ему все это даешь. Подойдите в церковь, если ходит к священнику. Но почему-то то, что я говорю, кто-то из священников, священники священникам рознь, у них разные квалификации, абсолютно разный уровень знаний, и у меня нет никакого трепета перед ними, потому что я сталкивалась с абсолютно разным менталитетом. Кто-то это обозвал язычество. Я купила книжку, у меня ее подрезали, называется "Христианские поминальные обряды" что ли. Я купила в церкви книжку, там один в один все написано. Все то же самое. Вот плохо, я ее кому-то дала перепечатать, ее забрали, а-то бы можно было прямо подходить и написано все. Я тут с одним священником разговаривала, очень грамотный, я его наслушаться не могла, и он сказал такую вещь. Я говорю, а если человек некрещенный, можно за него поминальные молитвы делать. "Ты знаешь, на самом деле все это политика, конечно, можно. Если мы за пчел молимся, почему за людей-то нельзя". Почему за мусульман нельзя, если Бог один.

"А если мама против". Ты пойдешь в церковь, возьмите Православное христианство, там все то же самое. Делай делай, но пока не вари эту кашу. С мамой вместе живете?

"Сейчас да". Ну вот тогда не надо раздражать маму. Если ты будешь делать то, что сказано в православном христианстве для предков, хватит за глаза.

"Мама печет пирожки и раздает". Учитывается количество времени и усилий, которые вы в это вкладываете. Так энергия передается. Если она в это верит, то это будет хорошо.

Что делать, если дома кто-то против, если вы в дороге или еще что? Поставили свечку и говорите: "Я сейчас прочитаю такое-то количество молитв за своих предков и сила этих молитв отдается предкам". Все это тоже считается.

Даже когда послушаете Ветрова, там много таких нюансиков рассказывается, один из которых "Если вы голодаете в день смерти умершего дедушки, это считается потом тоже поминальным ритуалом". "4 стадии рождения 4 стадии смерти" они есть в интернете, и оно есть в видеолекции. Старые лекции, но они очень интересные, очень полезные. Возьмите Геноскоп Глобовский и вы поймете, это действительно важно. Вы садитесь и молитесь, так как-будто у вас плохо все и быстрее поможет.

"С дочкой дата рождения совпала". Это однозначно перенос, дочка будет проживать, у дочери маленькая свобода выбора, она будет проживать родовые программы, реализовывать. Но если ты все это будешь делать, она все нормально.

По поводу месячных вопрос. На самом деле это все вранье. На самом деле во время месячных мы ближе к Богу. Я очень долго ковырялась.

"В черную луну родилась". Ну и че. Это значит ты несешь всю негативную карму рода по материнской линии. Это говорит о том, что хочешь не хочешь, а хотеть придется. Ты вынуждена будешь это делать. Мы живем колхозом. Должен кто-то родиться. Мы создадим для него такие условия, чтобы он хотел или не хотел того, начал за нас молиться. Понятно? Если такое указание, что у вас есть родовой перенос такой мощный, это род верит, что у тебя хватит мозгов, силы со всем этим справиться. потому что им там очень плохо и они ждут, что им кто-то поможет. вы к этому относитесь не то,что горе какое.

Уровень страданий у всех одинаковый. Приходит ко мне женщина, плачет - ребенок болеет. Следующая приходит плачет - не может повара найти домой и с прислугой все плохо и плачет "я плохая хозяйка, я мужа недостойна". Я вижу, ей так же больно как и первой. Знаете, почему у нас все проблемы сейчас - потому что войны нет, мы не голодаем, нам не надо выживать, парадокс. Мы живем в благополучии, но обострились другие более тонкие проблемы. Может быть это и хорошо. Лучше эти проблемы решать, чем какие-то другие.

Особенно для мужа делать. Суббота святой день. И для него и для его предков. Заведите несколько, за один раз разделили - это его родственникам, это моим родственникам. Если вы считаете, что вам лучше качество связи от церковной, купите церковную. Утром встали и сразу в душ.

Сколько священников столько мнений, сколько психологов столько мнений. Я всех выслушаю. Если в этом нет логики, я не понимаю, почему это, я иду и разбираюсь. И потом чаще выясняется, что те постулаты выдают за догму на самом деле диаметрально противоположны. Не потому, что я лучше. Я точно знаю, все заблуждаются, наша задача научиться докапываться до правды. Как минимум, она интереснее.

"Насчет столов на кладбище". Я сказала - желательно, когда есть отдельный стол для птиц, не на чей-то стол, а для птиц. Специально делают такие площадки, чтобы птицы ели. Вы опять допускаете ту же ошибку, что вы в детали лезете. На самом деле это непринципиально. Принципиальные вещи я сказала. Я знаю ошибку девчонок. Они вот сколько там плюнуть дунуть надо.

"Получишь ли подтверждение, что их судьба как-то к лучшему меняется". У всех по разному. Всегда ли мы получаем извещение - вероятно всегда. Всегда ли мы их понимаем - не всегда. Были случаи, что девчонки говорили, что приснилось, что так и так, родственники пришли... Делайте это из чувства долга без ожидания результатов. Потому что надо просто делать. Вот даже если не верите, какая бы странная рекомендация не была, вы просто сделайте. У меня не хватит квалификации объяснить это, даже если хватит, я ее до вас не донесу. Просто делайте. Тот, кто делал и получил душевное облегчение, понял, что делать стоит. Но если посмотреть еще историю всех конфессий поизучать, вот кто вяжет, кто поет, кто шьет, кто свистит, я изучаю древние религии, древние знания, сколько себя помню, столько этим занимаюсь и все деньги на это тратила. Я в 13 зарабатывала столько, сколько родители. Все книжки покупала. Когда я читала тибетскую книгу мертвых, мама плакала. Я бы на ее месте тоже плакала. Я говорила "скоро все умрем" и не могла понять, зачем тогда жить. Я думала, в этом надо разобраться. Что переживать. если все равно умрем.

Давайте мы сделаем так. Есть тема рода. Если мы на этом закончим наш тренинг, он уже состоялся. Вы уже получите такой результат больше чем от прочтения многих книг. Надо помнить 2 вещи - наш мозг сильно ограничен, чтобы мы понимали шансы, которые у нас есть. И как только мы будем развивать позитивное мышление, и как только мы будем понимать - если мы доверимся жизни и будем, если мы заткнем свое сознание, и будем перестать гундеть, что мы знаем, что мы хотим, те возможности, которые будут приходить, будут гораздо интереснее, чем мы могли бы придумать. Ворота этих шансов раскрываются, когда мы начинаем работать с предками. Потому что это правила игры. То, кто помнит, что в этой жизни все и все взаимосвязаны в пространстве и во времени, тот может игру выиграть. Мы сейчас говорим о взаимосвязи во времени. Вот понимаешь, что живешь и живешь и понимаешь, что ты проживаешь судьбу прабабки. При материалистическом мировоззрении это в голову не укладывается. Нужно понимать, что есть игра, что для нас это новая и раздражающая информация. Но если на всякий пожарный вы начнете это делать, вы однозначно выиграете. Вам в голове это может не укладываться, вы ждете каких-то знаков. Не ждите. Будут они - скорее всего да. Это у всех по-разному. Только не ждите их. Как начнете ждать, вместо того, чтобы жить и наслаждаться жизнью, будете в таком напряжении. Не надо этого делать. У меня много было таких моментов, после которых нет ни единого шанса быть неуверенной, что это не работает. Осоебнно когда я слушаю вас, для меня это вообще праздник. Каждый раз я получаю какую-то информацию и понимаю, что однозначно все работает. Однозначно это прям так, как есть. Да наши не дураки же, столько тысяч лет верили в это. И тут раз - и все не так. И еще - я однажды.. я же выписываю собираю материал. Я думаю, а вдруг это все не так, то ли так, то ли не так, у меня там фильм какой-то шел на компьютере, я включаю, и я аж села - "когда предки хотят нам напомнить о себе, они присылают нам испытания". Я села, вопросов нет. Все. про предков мы закончили. Услышьте меня пожалйста.

Вот эти 3 вещи запомнили - научиться доверять жизни, позитивное мышление, работа с родом. И если вы 4 пункт добавите, шуршать будите как шуршалочки все вычищать, умывать, выкидывать грязное, ненужное, и приводить все в порядок, и поживете в этом 2 месяца, больше ничего не делая, за это время очень очень много, что изменится. 90 процентов из-за того, из-за чего вы сюда пришли, будет решено. Ну чтобы ускорить процесс, мы будем разбирать все остальное.

Что бы вы сказали, если бы в один прекрасный день получили приглашение следующего содержания: «Миссис и мистер Бопайя просят разделить с ними компанию и оказать им честь своим присутствием на церемонии кормления духов предков. Церемония состоится 7 июня 1970 года в доме предков окки Батанда, Кадиятур, Кург». Вы бы, наверное, решили, что вас разыгрывают или мистифицируют. Признаюсь, что такая мысль пришла мне в голову, когда меркарский почтальон вручил мне конверт с вышепроцитированным приглашением. Я держала в руках плотный квадрат глянцевитой бумаги и перечитывала текст приглашения, отпечатанный в типографии Меркары. Но от того, что я сделала это уже несколько раз, текст приглашения не менялся. «На церемонии кормления духов предков...» - по-прежнему упрямо оставалось в нем. Но я вспомнила, что нахожусь не где-либо, а в Курге, и, значит, все это вполне серьезно - и это приглашение, и типографские буквы, и слова о духах предков, которых необходимо покормить. Я без колебаний приняла приглашение, о чем по телефону и известила миссис и мистера Бопайю (правда, с духами их предков таким путем я связаться не могла, и поэтому им оставалось смириться с неожиданностью моего появления в их доме).
За время своего пребывания в Курге я уже привыкла к духам предков и даже как-то привязалась к ним. В наших отношениях появилось что-то родственное. Привыкла я к ним быстро и безболезненно. Мой предыдущий опыт помог мне в этом. Ведь до этого я имела немало дел со всевозможными духами, пророками, оракулами, волшебниками и даже богинями. С одной из них, проживающей в племени гадаба в Ориссе, я даже находилась какое-то время в конфликте. Потом конфликт был разрешен в мою пользу. И я этим очень гордилась. Приглашение на глянцевой бумаге предоставляло мне возможность обогатить мой прошлый «потусторонний опыт» еще одним важным приобретением - участием в благотворительной кампании, направленной на поддержание бренного существования духов кургских предков.
И вот в одно прекрасное, но дождливое утро автомобиль мистера Бопайи остановился под моими окнами. Мы отправились в путь в деревню Кадиятур, которая находилась в 120 милях от Меркары. В этой деревне и был расположен дом предков окки Батанды. Той окки, члены которой помнили до сих пор своего первого предка. Предок назывался Айяппа и появился на свет при довольно трагических обстоятельствах.
Еще в XVIII веке правитель Майсура Типу Султан предпринял ряд набегов на Кург. Курги сопротивлялись мусульманскому завоевателю, и многие из них погибли в этой неравной борьбе. Солдаты Типу по его приказу вырезали и уничтожали семьи тех, кто дрался против него. Так погибла мятежная окка Батанда. Из нескольких сот человек случайно уцелела только одна женщина. Женщина была беременна. Укрываясь и лесу от преследователей, она и родила там сына, которого назвала в честь бога охоты Айяппой. Она считала, что этот бог в отличие от людей предоставил ей убежище и сохранил жизнь ее сына.
Мать с ребенком на руках долго скиталась по лесам Курга. И только тогда, когда армия Типу Султана покинула ее родные места, она вышла к людям. Мальчик вырос и превратился в сильного мужчину-воина. Он заново отстроил сожженный врагами дом предков и привел туда молодую жену. Так окка Батанда благодаря Айяппе обрела вторую жизнь. И поэтому Айяппа занял самое почетное место среди духов более поздних предков. Когда я узнала обо всем этом, то не пожалела, что приняла приглашение. Познакомиться с таким прекрасным и мужественным духом, как Айяппа, было лестно.
Мы приехали, когда вся окка была уже в сборе. Курги сидели па деревянных скамьях в центральном зале. Мужчины в ожидании церемонии читали газеты и журналы. Женщины готовили еду предкам. Они делали это на глиняном очаге, расположенном в зале напротив канникомбре - комнаты духов предков. Синий дым плыл по залу и оседал копотью на деревянных колоннах, поддерживающих крышу. Сверху, через отверстие в крыше, капал дождь и наполнял водой «колодец» - тотти. Подвешенная на медных цепях горела священная масляная лампа, зажженная в честь предков. Только эта лампа да неверный свет дождливого дня, проникавший через отверстие в крыше, освещали зал. Поэтому в нем было сумрачно, но для чтения газет света хватало. Большинство читавших газеты были в хороших европейских костюмах и только несколько из них постарше были одеты в кургские купья.
Мистер Соманна и мистер Апанна, оба адвокаты и плантаторы, кончив чтение, обсуждали последние политические новости. Гости продолжали прибывать. Они входили в зал, сгибались перед старшими, касаясь кончиками пальцев их ступней. Женщины хлопотали около двух больших медных чанов, стоявших на очаге. Там варился рис и тушилось карри из мяса дикого кабана. По залу плыли соблазнительные запахи, и тихо разговаривавшие люди время от времени бросали взгляды на медные чаны. Я ничего не могла сказать о духах предков, но живые явно хотели есть. Я вышла на веранду. Там перед входом висели оленьи рога и рога диких буйволов. На мощеном дворе прогуливались длинные черные свиньи и время от времени вступали в сражение с бродившими поблизости собаками.
Наконец наступил торжественный момент. Мужчины отложили свои газеты и разложили на скамьях зала банановые листья и листья хлебного дерева. Под священной лампой поставили блюдо с дымящимся рисом и карри. В чашечки, сделанные из листьев хлебного дерева, налили коньяк.
- Почему коньяк? - спросила я мистера Соманну.
- Но мы же должны оказать уважение нашим предкам, - ответил он. - Не поить же их арракой или тодди. Эти напитки только для кули.
Мне сразу все стало ясно. Духи предков плантаторов пьют коньяк, для духов предков кули достаточно мутной арраки. У духов предков все обстояло так же, как и у живых.
Второе блюдо с дымящимся рисом и коньяк поставили в комнату, где обитали все духи предков. Кормление началось. Старший в окке, а им был мистер Апанна, сделал знак всем. Мужчины выстроились перед священной лампой с одной стороны, женщины - с другой. Мистер Апанна оказался ближе всех к священной лампе. Он сложил руки в пранаме и, не отрывая глаз от огонька лампы, глуховатым голосом начал:

Мандалинад, Налакнад,
Кыгаднад, Маренад!
По обычаю кургов,
Мы собрались вместе.
Вместе мы молимся
Нашим предкам.
Вместе мы кормим их.
Если мы сделали
Что-то неправильно,
Пусть предки простят нас.
Благословите, предки,
Нашу окку,
Благословите, предки,
Наших дочерей, которых
Мы отдали замуж.
Охраните нас и их.
Сегодня мы все
Вас приветствуем.

Вас приветствуем! - отозвались остальные. После этих слов в доме воцарилась тишина. Теперь было слышно, как во дворе началась очередная баталия между черными свиньями и собаками.
- Да уймите же вы их! - рассердился Апанна. - Сколько можно это терпеть?
- Кого? - раздался вдруг голос. - Кого унять? Предков? Но они ведут себя тихо. Тихо, тихо. Совсем тихо.
На пороге стоял мистер Мутанна. Он появился, видимо, только что и опоздал на общую молитву. Но это, судя по веселому выражению его лица, нисколько его не огорчило. Он стоял в дверном проеме, но проем почему-то в этот раз оказался для него узким, и мистер Мутанна пробивал плечом то правый его угол, то левый.
- Тихо, тихо, - повторил он и хихикнул.
- Я тебе покажу предков! - взорвался пришедший в себя Апанна. - Я тебе покажу «тихо»!
Мутанна, наконец, оторвался от двери и, протягивая в родственном приветствии руки, устремился к Апанне. Вокруг засмеялись.
- Позор! - крикнул Апанна. - Такого еще не было.
- Н-не позор, - наставительно сказал Мутанна, подняв палец. - Н-не позор. А ром. Очень хороший ром в честь наших предков. Наших далеких и любимых предков. Ведь они жили... Да-да, жили... Тысячу лет назад. А Айяппа и т-того больше, две тысячи. Вот!
Мутанну оттеснили к одной из комнат, втолкнули в нее и закрыли дверь.
Апанна, успокоившись, взял блюдо, поданное ему женщинами, и направился к выходу. Все остальные последовали за ним.
Дождь усилился, и процессия шла под зонтиками. Ведомые Апанной, мы приблизились к полю предков, где все сняли обувь. Мы вступили в священные пределы. Шлепая босыми ногами по размытой почве, славные потомки Айяппы, врачи и адвокаты, плантаторы и чиновники направились к каймаде, которая стояла в центре поля предков. Рядом находилась могила главного предка - Айяппы. Над алтарем-каймадой, похожим на ступенчатую пирамидку, был сооружен деревянный павильон с длинными скамьями. Вся окка разместилась на этих скамьях. В алтаре горела масляная лампа, и перед этой лампой Апанна поставил блюдо с едой, бутылку коньяку, бутылку рома и пустой стакан. Духи предков могли начинать пир с обильным возлиянием. Показывая свою прямую причастность к этому пиру, мужчины по очереди проходили перед лампой, протягивая ладони к ее огню. И снова Апанна прочел перед алтарем ту молитву, которую он читал в доме. Только теперь она начиналась словами: «Мы собрались в каймаде». Вся окка, вытянувшись в цепочку, в торжественном молчании трижды обошла алтарь. Правда, Апанна вел себя несколько нервно и время от времени поглядывал на тропинку, идущую через поле к дому. Он боялся, что на ней может возникнуть фигура пьяного и поэтому мятежного Мутанны. Но этого не случилось. Члены окки побросали на алтарь зерна риса и вновь чинно расселись на скамьях вокруг алтаря. Они сидели молча, время от времени бросая выразительные взгляды на бутылки, стоявшие у алтаря. Наконец Апанна сделал знак, и потомки отобрали у предков коньяк и ром и выпили за здоровье их духов. Предкам досталось всего три блюда с рисом, сдобренным душистым карри. Зато потомки себя в еде не ограничивали. Они быстро управились с содержимым двух медных чанов. В этом, видимо, и заключается разница между предком и потомком, между здоровым телом и... духом.
Потом, когда я получала приглашения на глянцевой бумаге, я не удивлялась. Я знала, как надо кормить духов предков, особенно, если они из Курга.

Мне нравится подход проекта Женская санга к этому делу, которые рекомендуют варить рис только в определенные дни (дни рождения и дни смерти) и периоды Питру Пакша, на Руси были Осенние и Весенние деды, когда контакт с тем миром усиливается, им легче помочь, а вы настроены, что в ближайшее время вас будет подколбашивать чем-то не вашим.
Это ограниченные периоды во времени, и на час такой практики рекомендуется 3 часа отдыха. Ибо к концу таких двух недель были упадки сил у фанатичных личностей. Что поделать - мы такие. Нам часто, если сказали, что надо (особенно бывшим советским детям), то мы ухайдокаемся просто и ляжем костьми, потеряв всякий контакт с собой и терпя до последнего.

Когда я начала загоняться на тему, что ж у меня все не варится каша- ага, значит меняться не хочу и прочее. Повинить себя -иногда любимое жертвенное дело.
Еще у меня знаете проявлялся корыстный момент - вот сейчас я вас помяну, а у меня вот тут вот возможности откроются. И когда появилась такая неискренность, я бросила это кашеварение. Неискренность чувствуют все. Зачем врать, что хочу помочь предкам? Это оиз того же разряда, что забегать в церковь и наставить за всех свечек, при этом не желая общаться с Богом. Кому нужны такие ритуалы?
Когда я познакомилась со славянским гороскопом, то поняла для себя, что такая деятельность в принципе не для всех. Есть люди, у кого хорошо с обращением к предкам (это представители нижнего мира), а есть те, кому лучше поминать только в отдельные дни года, не отмаливать весь род до посинения, а мирно почитывать священные писания в первую очередь для своего душевного равновесия, а потом уже для предков.
Мне помогло понимание того (спасибо моему куратору), что самая лучшая отрада для моих бабушек и предков, это увидеть, что я счастлива и реализована во всех сферах своей жизни. Слова моего преподавателя, который имеет право проводить большие и серьезные церемонии поминовения предков, о том, что часто к нему приходят поминающие клиентки, и они как-будто облеплены чем-то темным (у него развито тонкое видение), заставили задуматься о том, что не такое это безопасное занятие. Он рекомендует делать акцент на том, что приглашаются только ваши предки, и больше никто.
А после долгих периодов поминовения очищать себя и дом- водой,огнем, солью-чем знаете.
И хочется добавить, в первую очередь, для себя- если в любом процессе, вы чувствуете, что теряете силы, вам это не нравится (и это не сопротивление), то просто перестаньте это делать. Отойдите в сторону, почувствуйте себя-что у вас там за завихрения внутри. И опять почувствуйте- туда вам или как. Тело всегда знает правду. Пожалуйста, давайте будем любить себя, в первую очередь.



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.