Сценарий 8 марта в детском саду старшая

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Провела и составила воспитатель: Борисенко М.В г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД 173

Цели и задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя детей
  • совершенствование знаний о празднике 8 марта
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
  • совершенствовать коммуникативные навыки.

Действующие лица: Бабушка Федора, ведущий.

Дети под музыку вбегают в зал и танцуют танец (солнечные зайчики) .

Вед: Мама- слово нежное и сердечное
Оно прекрасное и доброе,
Оно душевное и любимое
Не с чем на свете не сравнимое

И сегодня, от чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Ребенок: Любому кто живет на белом свете,
Любить кто может, думать и дышать,

На наше голубой планете,
Роднее слова нет, чем слово мама!

2 ребенок: Благодарю тебя родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма
Но ты с терпением все прощала вновь

3 ребенок: С годами став взрослее чувства…
Вдруг сердцем начинаешь понимать,
Нет человека ближе и роднее
Чем мамочка любимая моя.

4 ребенок: Спишите к ней сквозь годы и разлуки
Чтоб ее утешить и обнять
И на мгновенье целуйте руки
Той женщины которой имя – мама

5 ребенок: Мы в жизни разными дорогами шагаем
Не важно сколько зим и сколько бед,
Но эту истину давно уже мы знаем
Родней чем мама человека нет.

Песня: «Как хорошо петь обо всем»
Ребенок: Наконец- то кончилась долгая зима!
Выглянуло солнышко к нам спешит весна.
Белые березки ветками качают,

Так они весну- красну в гости приглашают.
Вед: Слышу чьи- то голоса, значит ждут нас чудеса.
Только что бы их увидеть загадку надо отгадать
- Что такое, почему? Нечего я не пойму

От кого же убежали все тарелки, ложки

И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка …?

Дети: Федора! (В зал заходит Федора и плачет!)

Вед: Что ж, бабушка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Федора: Села б баба за стол, да стол за ворота ушел.

Сварила бы щи, да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы

Ой, горе Федоре, горе!

Что мне делать как мне быть? Как посуду возвратить?

Вед: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

Что же сделать нам ребята, что б бабуля улыбнулась

И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

  1. ребенок: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.
  2. ребенок: Посуду надо всем любить и аккуратным с нее быть.
  3. ребенок: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

Вед: А что бы все было в порядке, отгадай- ка ты загадки.

Загадки:

1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!
Что б сварить к обеду суп, вам нужна…
Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?
Дети: Кастрюля!

2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
Что б отрезать хлеб и булку в кухне пригодиться…
Федора: Еж!
Дети: Нож.

3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

Ну а деткам за обедом, пригодиться…

Федора: Ножка! Куринная

Дети: Ложка!

4. Если вас испачкали вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут чистые…

Федора: Манжетки! Удобно лицо вытирать

Дети: Салфетки!

5. Знают все на свете дети, где готовиться еда

Федора: Печка!

Вед: это правильный ответ! В каждой деревенской избе имеется печка.

А в городе где готовиться еда?

Жарит, варит и печет, но конечно же…

Дети: Плита!

Вед: И чудо случилось с ней стала Федора добрей! (Подходит к столу Снимает рваный передник, одевает чистый платок гладит посуду)

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточном.

И вы будите опять, словно солнышко сиять!

Вед: Мама какое красивое слово, лучше его в мире.

Скажешь мама- в душе засияет ласковый нежный свет.

Я предлагаю нашим мамам поиграть.

Игра «Танцующий платочек»

Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам у кого платок остался тот сейчас станцует нам. (Дети с мамами танцуют различные танцы)

Федора: Молодцы хорошо танцевали.

Вед: А наши ребята учатся печь пироги, и знают веселые частушки

Исполняются частушки:

1. На платке для красоты Оля вышила цветы

А теленок поглядел- и цветы чуть-чуть не съел.

2. В кухне веник я нашла, и квартиру помела,

Но осталась от него три соломины всего.

3. Мне для куклы целый день рукавицу шить не лень

Похвалил меня мой брат: быстро сшила ты халат!

4. Мы старались ссор мели, и стирали и пекли,

Вот порадовали мам!.. Жаль что все приснилось нам!

Федора: Хвалит исполнителей частушек

Что ж, как говориться: сделал дело- гуляй смело!

Вед: Бабушка Федора, ты не хочешь послушать стихи песни про тебя и наших бабушек гостей ребята приготовили.

Федора: Конечно послушаю.

1 ребенок: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

2 ребенок: Мы с моей бабулей старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает много, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

3 ребёнок: Мы сейчас для бабушки песенку споем

Этой песней бабушек, поздравим женским днем.

Песня о бабушке. Исполняет ансамбль

Вед: Молодцы, ребята, славную песенку про бабушек спели, правда Федора Егоровна. А нас еще ждет веселая игра.

Игра с бабушками: «Принеси конфеты» .

Вед: Сегодня хочется смеяться шутить, играть и танцевать!

Давайте гости улыбаться и вместе праздник продолжать!

Федора: Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась,

а сейчас домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

Сценка «3 мамы» .

Вед: Вот какие замечательные мамы у нас получились сейчас исполним Песню «Самая хорошая» .

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают весну!

А самой чудесной на свете,

А маме моей говорю.

2 ребёнок: Зореньке краше и солнца мелей

Та, что зовется мамой моей.

Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Игра «Сказочная мама» .

Вед: песни спели, стихи прочитали, а теперь пора танцевать

ребята исполнят танец парами.

Исполняется танец парами.

Игра «Скажи ласковое слово для мамы» .

Вед: Милые женщины, добрые верные!

С новой весной вас с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого.

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты.

Пусть исполняться ваши мечты.

Исполняется танец «Разноцветная игра» .

Сценка «Три мамы» .

Вед: Мама под вечер с прогулки пришла и куклу спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Мамина мама с работы пришла и маму спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять заигралась наверное в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила?

реб: Как дочка дела?

Наверное в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе: О как не просто быть мамами.

Игра «Сказочная мама»

Вед: Вспомним сказки, в которых упоминаются мамы.

А ведь таких сказок не мало.

В какой сказке мама отправила свою дочку к бабушке с корзинкой пирожков (Красная шапочка.)

Какая мама пела детям песенку под дверью, что бы ее впустили в дом (Коза, семерым козлятам) .

В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочурки, смотреть за младшим братцем (Гуси лебеди) .

В какой сказке мама отправила свою дочь за баранками. (Цветик семи цветик)

старшей группы детского сада

Ведущая : Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли,-

Рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

1 ребёнок : : Он вам посвящён – самым

Милым и нежным,

Любимым, родным!

Это праздник всех женщин!

Ведущая : Мы поздравляем мам любимых

С весенним, светлым, женским днем!

Желаем много дней счастливых

И обещание даем :

2 ребёнок: Не огорчать вас очень часто!

Всегда игрушки убирать!

И не перечить вам напрасно!

И вовремя ложиться спать!

3 ребёнок: Мы знаем, как вы устаете!

С утра до вечера – дела!

Нет равным вам в любой работе!

А дома нет без вас тепла!

4 ребёнок: Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные, говорим :

Все вместе : СПАСИБО ВАМ!

Ведущая : Сердечный привет даже солнышко шлёт

И с нами для вас эту песню поёт!

Звучит Песня «Зоренька краше и солнце милей»

Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть.

1 конкурс. Наш первый конкурс называется «Сортировка гороха и фасоли». Двое участников обнимают друг друга одной рукой, а другая остается свободной.

5 ребёнок: Весенним, нежным ручейком

Стучится март – проказник.

Весну – красавицу привел

И добрый мамин праздник!

6 ребёнок: До чего красивы мамы в этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами! Мама! Здесь я – твой сынок!

7 ребёнок: Тут и я, твоя дочурка! Посмотри, как подросла!

А совсем еще недавно крошкой маленькой была!

8 ребёнок: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать!

Будем вместе веселиться и всех женщин поздравлять!

Звучит Песня «Мамина улыбка»

Ведущая :

2 конкурс . Игра-аттракцион: «Найди свою маму». (Мамы садятся в ряд, ребенку завязать глаза, на ощупь ищет маму)

3 конкурс. Мальчики образуют 2 команды по 6 человек, поочередно завязывают и развязывают косынку девочке, приговаривая при этом «Ах, какая красивая!», Затем передают следующему. Чья команда быстрее закончит. Тот и победил.

Ведущая : Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю всех посмотреть маленькие сценки , которые приготовили вам ваши дети.

Ведущая : Ребятки, а помогаете ли вы сценка

своим мамам и бабушкам?

РЕБЁНОК : Я проснулась очень рано,

Где же, где же моя мама.

Да она, наверно, спит.

Не хочу её будить.

Я на кухню побегу,

Кофе для неё сварю.

Мама скажет мне, любя :

"Ай да умница моя!"

РЕБЁНОК : Я вскочил, убрал кровать,

Хоть и мог ещё поспать.

На будильник не ворчу,

А на кухне хлопочу.

Чаю маме подливаю,

Праздник маме продлеваю.

Выходят 2 девочки (с тазиками и платочками)

1 девочка : Вы, ребята, к нам не лезьте

Я стираю с мамой вместе

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Тру я не жалея мыла,

Тру, я не жалея сил

Стала чистенькой панама

"Ну-ка, мама, посмотри!"

Ведущая : Улыбается мне мама :

2 девочка : Сильно, доченька, не три

Я боюсь, что после стирки

Мне придётся штопать дырки.

Ведущая : А сейчас я предлагаю снова поиграть.

4 конкурс. «Покупки». По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

Ведущая : С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

9 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

Я бабулю обожаю, детям бабушки нужны!

10 ребёнок: У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоём - когда не видит мама –

Мы можем съесть три килограмма!

11 ребёнок: Мы с бабуленькой - друзья!

Ведь она совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

12 ребёнок: . И, конечно, бабушке нравятся оладушки:

Их без устали печёт, ну а я… кладу их в рот!

13 ребёнок: . Положу в ладошку я розовую бусинку,

У меня такая есть-бусинка, бусинка-малюсенька,

Я её в саду нашла, в травке неприметную,

Нашептала ей мечту самую заветную:

-«Пусть бабуленька моя никогда не старится,

И со мною навсегда рядышком останется!»

Я бабулечке в карман положила бусинку…

Пусть работает теперь бусинка-малюсенька!

14 ребёнок: . Наши милые бабули! Наших мам и пап мамули!

Вас поздравить мы хотим, песенку вам посвятим.

15 ребёнок : Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печёт пироги и оладушки

Наша хорошая, добрая бабушка.

Песня «Наша бабушка»

Ведущая : А сейчас я предлагаю посмотреть сценку «Кто кому кто?»

Входят Бабушка и Внучка (дети) и инсценируют стихотворение З. Александровой «Кто кому кто?»

Бабушка, бабушка, я чья дочка?

Ты Федина дочь, моего сыночка.

Мой папа большой, а совсем не сыночек.

Сыночек и брат четырёх моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?

Да разве у дочки мы были? У тёти!

Тётю твою я в люльке качала…

Бабушка, стой, объясни всё сначала.

Тьфу ты, пока я соображала,

Всё молоко из кастрюльки сбежало.

Ведущая : А сейчас я предлагаю снова поиграть.

5 конкурс . Кто захочет с бабушкой вместе поиграть?

Кто поможет бабушке пары подобрать?

Игра " Найди пару":

Участвуют 2-3 пары (бабушка и ребенок). Внуку нужно быстро и правильно принести бабушке пару носков и пару варежек, которые лежат на столе.

Для игры нам нужны три пары: внуки и бабушки. (создаем пары) Бабушки возьмите корзинки. А вы внучата должны будите найти на этом столе пару носков и отнести в корзину к бабушке. Победит тот, кто отнесет больше всего пар носочков в корзинку. (проверить правильность выполнения задания и посчитать пары)

16 ребёнок : Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих!

Ведущая : Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело,

Частушки пропоём!

Папа сам варил обед,

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпал он в компот.

Как придет с работы мама,

Будет много ей хлопот!

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего!

Я в уборке тоже рад

Принимать участие.

Перебью я всю посуду-

Пусть все будут счастливы!

А девчонки все у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Все вы очень нравитесь!

Мы частушки вам пропели,

Как мы сильно любим Вас!

И теперь мы Вас попросим,

Чтоб похлопали сейчас.

Исполняется танец «Мама»

Бабушек, девчонок, мам!

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, ведущий раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущая : Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки и дарят своим мамам.

Ведущая : Все поздравленья, что здесь прозвучали,

Вам дети с огромной любовью читали!

Здоровья и счастья мы все вам желаем!

Дети хором : ЛЮБИМЫЕ МАМЫ! МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ!



8 Марта – женский день. Безусловно, это самый любимый праздник весны и самый ожидаемый. Наш сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада поможет провести праздник весело и незабываемо, подарит всем женщинам весеннее легкое настроение и улыбки. Называется он «Радуга для мамы».

Действующие лица:

Цветы
Божьи коровки
Мотыльки
Светлячки
Джентельмены
Пчелы

Используем песни:

"Ангел дорогой"
"Идет весна"
"Доченька"
"Родители мои"
"Бабушкина молитва"
"Спой мне, бабушка"

Используем танцы:

"Цветы и Божья коровка"
"Мотыльки и жуки"
«Джентельмены"
"Пчелы"
Притча о маме
Игра на муз инструментах детских
"Музыка дождя"

Игры:

Игра "Убаюкай ребенка"
Игра "Свари борщ"
Игра "Должности клумбы для мамы"

Звучит веселая музыка. Выход воспитателя

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, гости нашего праздника! Рады встрече с Вами в этом замечательном и уютном зале, который сегодня переполнен теплыми солнечными лучами, изумительными улыбками наших друзей, свежестью весны. Действительно, праздник весны 8 марта пробуждает во всех нас самые искренние эмоции и чувства. Не стали исключением и ребята нашей старшей группы, которые очень долго готовили для вас, дорогие мамы, бабушки, подружки свои поздравления.
Итак, под ваши несмолкаемые аплодисменты встречаем в нашем зале самых юных участников нашего праздника.


Звучит весенняя музыка, Танец-выход

Ребенок 1.

Начинается праздник не из цветов,
Есть для этого много причин
Начинается он из теплых слов,
С блеска глаз наших мам дорогих

Ребенок 2.

А уже потом зазвенят ручьи,
И подснежник в лесу расцветет.
Улыбнутся в мире все женщины
И в зал к нам весна придет.

Ребенок 3.

А чтобы в самом деле гостям праздник принести,
Цвета радуги надо найти
Итак, давайте вместе мы найдем цвета
Чтоб цветное счастье подарила нам весна

Ведущая. Так, дети, чтобы жизнь была яркая, ее следует раскрасить самыми разными цветами. Взгляните на этот лист - он белый, не интересный. Итак, давайте сегодня совершим путешествие по цветам радуги и создадим из них картину. Первый цвет - это красный, цвет жизни, цветов, любви.

Ребенок 4.

Мама, мамины руки
Нежно погладят - станет теплее.
Мама, мамино сердце,
Осияет любовью - станет светлее.

Ребенок 5.

Самая красивые это наши мамы
Любим их все больше с каждым днем
И когда взрослым мы станем
Тоже любить вас не перестанем.

Ребенок 6.

Такой родной и нежной, как ты
В целом мире мне не найти!
Хорошо мама, что ты есть.
Достоинств твоих мне не перечесть

(Выходят цветы и Божьи коровки)





Божья коровка 1.
Ах, друзья мои! Лишь взгляните на лужайку – да здесь полным-полно цветочков.

Цветок 1.
Да, мы замечательные цветочки, и у нас удивительно красивые шапочки, цветные

Божья коровка 2.
Скажите, цветы, а какая польза здесь от вас, что вы здесь все время делаете?

Цветок 2.
Мы несем в мир любовь, расцветаем снова и снова каждой весной, и радуем людей.

Божья коровка 3.
Ну а мы пришли на праздник, чтобы всех женщин и девочек поздравить с самым красочным весенним праздников восьмого марта!

Цветок 3.
Ой, какая замечательная идея! А чтобы лучше всех поздравить – давайте, вместе станцуем!

Божья коровка 4.
Чудесно! Отряд Божьих коровок – становись в кружочек, приглашай цветочек!

Танец "Цветов и Божьих коровок"

Воспитатель.
Вот мы нашли любовь и цветы, символы красного цвета (воспитатель показывает красную ленту и цепляет на ватман. Под музыку в зал влетает мотылек)

Мотылек.
Я красивый и легкий
Я мотылек золотой.
Я сюда к вам пришел.
Оранжевый цвет для вас я нашел.
Но, чтобы вам его отдать
Вы должны мне станцевать.

Бабочка 1.
Рады мы тебя встречать
На веселом нашем празднике.

Бабочка 2.
Мы, конечно же все спляшем,
радость подарим мамам нашим.

Танец "Мотыльков и светлячков"

Мотылек.
Подарок мой возьмите
На картину прикрепите,
А мне уже время лететь,
Меня ждут еще другие дети.
(мотылек дает оранжевую ленту и вылетает)

Ведущая.
Вот еще один цвет нам помог найти мотылек, это цвет радости и дружбы – оранжевый цвет




Ребенок 7.
На окне у меня веточка расцветшая,
Лепестки розовые тянутся к свету,
В самом деле, будто садик вырос на окошке,
Чтобы мамочки глаза наполнились солнцем.

Ребенок 8.
Солнышко теплое землю согревает,
Цветочки и травка быстрее вырастают,
А мамочки наши деток согревают,
Так как мамочки наши тепло большое дарят

(выходит ребенок-солнышко под музыку)

Солнышко.
Я, маленькое солнышко
Лучики веселые
Я пришло к вам в гости
С листьями зелеными
Принесло вам дар
Желтую улыбку
Чтоб исправили весной
Дети все свои ошибки

Как вы все знаете - желтый цвет символ праздника, символ солнца и радости. Поэтому, весной мой цвет становиться очень популярным. И я с удовольствием дарю вам свою желтую ленточку!

Ведущая прикрепляет ленточку на ватман

Ведущая.
Благодарим солнышко за то, что ты к нам пришло, в солнечную погоду хорошо петь, об этом знают наши девочки

Песенка девочек "Я твоя доченька"

Солнышко.
Какие же замечательные певицы в нашем детском саду!
А какие красивые! Наряды какие подготовили! Думаю, вы, девочки, станете настоящими помощницами для своих мам
А мне вот, уже время идти.
(солнышко садится на место, выбегают пчелы)

Пчелка 1.
Я желтая пчелка, жу-жу-жу
С желтым цветом я дружу
Я улыбаюсь и жу-жу
И людям радость приношу

Пчелка 2.
Я милая пчелка, пчелка Майя
Я желтый цвет счастья знаю
Я подарю его вам
Сегодня же праздник ваших мам.
(пчелка дает желтую ленту воспитателю)

Пчелка 3.
Девушки, дорогие, довольно вам
Сегодня праздник наших мам
Чтобы мамам радость принести
Танец для них станцуем мы.



Танец "Пчел"

Ребенок 9.
Весна! Весна! Воздуха звон,
И светлый небосклон.
Глазам голубизну дарит он,
И голосов розгон.

Ребенок 10.
Весна! Весна! Как высоко
На крыльях ветерка.
Тучки летят,
Затрагивая солнышка луча

Ребенок 11.
К нам на праздник идет весна,
Лучами вся сияет.
Сегодня праздник наших мам!
Везде по земле звучит.

(под музыку заходит Весна)
Весна:
К вам на праздник я пришла
И тепло всем принесла.
Я улыбаюсь солнышку:
- Здравствуй, золотое!
Я улыбаюсь цветочку -
Пусть он цветет!
Я улыбаюсь дождику:
- Лейся, будто из ведра!
Друзьям улыбаюсь,
Желаю всем добра!

Песня "Идет весна"

Весна:
Вашу песню полюбила,
И зеленым все я сделала.
Все рощи и все луга,
Даже речки берега
Вам зеленый принесла
А теперь мне в лес пора
(весна отдает зеленую ленту и выходит)

Ребенок 12.
Цветут в лесу подснежники для мамы,
Звенит капель, журчат ручьи,
Для мамы вся земля цветет садами,
Весна ей дарит песенки свои




Ребенок 13.
Глянь, кругом какая красота,
Расплела весна свою косу,
И капельки прозрачные дождя,
Везде рассыпали росу.

Игра на музыкальных инструм. "Музыка дождя"
(ребенок отдает голубю ленту воспитателю)
5
Ведущая. Голубой - символ искренности, понимание- именно то, чего нам не хватает в жизни, он чудесно дополняет другие цвета радуги.

Ребенок 14.
Мама, сестра и бабушка,
Мы вас любим – это никому не отнять
Но папочку, на праздник
Тоже должны мы вспоминать.

Ребенок 15.
Весенний праздник -Женский день
Улыбок, красоты и искренних сердец
Мамочку мою хоть на руках, поверь, не лень
С радостью готов носить он - мой отец

Песенка "Родители мои"
Ребенок 16.
Мир и покой в семье?
Благодаря папа тебе.
Ты и маму приласкаешь,
И если надо – меня поругаешь
Итак, для тебя и для меня
Станцуют джентельмены!

Танец "Джентельменов"
(ребенок-джентльмен отдает синюю ленту воспитателю)
Ведущая. Вот и синий цвет радуги мы нашли, это цвет мира, силы, мужества.

"Как дети искали сестричку или братца"
Девочка.
Двое нас, детей, в семье,
А бывает больше ныне.
Кроме мамочки, и папы
Нам сестричку бы иль брата.

Мальчик.
Так захотели, мы, ребятки
Что пошли искать на грядки.
Весь огород мы обыскали -
Только лягушку споймали,
Мишку видели, улитку
И ни одной малютки.

Девочка.
Кочан капусты осмотрели -
По листочку перебрали.
Мы в огороде ковыряли,
Даже куры с нас смеялись:

Мальчик.
- Ко-ко-ко.
Если в капусте
Обнаружится когда-то детка,
Это не будет не ребенок
А маленький капустенок
Что же, огород мы перерыли,
И к аисту поспешили:

Девочка.
- Здравствуй, дорогой наш аист,
Ты летаешь так далеко,
Всем приносишь деток много
И мальчонок, и девчонок
Вот и мы просим пеленок
А в них сестричку или братца,
Чтоб не скучно было нам играться

Мальчик.
Вот тут вот аист в шок
Долго рассматривал нас, и убег.
А лягушки давай смеяться:
- Где же у аиста детке взяться?
У него есть аистята,
А у лягушек - лягушата...
Вам человеческие нужны дети -
К людям идите просить, поверьте

Девочка.
Времени мы не расточили -
В супермаркет спешили:
Под полки заглядывали,
Все коробки раскрывали.
Магазин весь оббегали -
Малышей там не нашли.
Консультанта разыскали
И спросили у него:

Мальчик.
- Есть отдел здесь, где малютки?
И девочки, и мальчонки и пеленки?
Консультант нам отвечает:
- В продаже детей не бывает.
- Где ж тогда берутся дети?
Очень надо нам ответить
Нужен Вам новорожденный -
маму и папу Богом награжденный

Девочка.
Нас родители не поругали,
Что так долго мы гуляли,
И обещали нам ребенка
Или мальчика, или девчонку.
Мальчик.
Мама совещалась с папой,
Потом стала полновата,
Немного полная походила
И вскоре девочку родила

Ведущая. Браво, ребята! А сейчас мы взглянем, как наши папы помогают мамам по хозяйству.

Игра "Баюканье ребенка"

Ведущая предлагает папам запеленать куклы-пупсы одной рукой, а затем – спеть колыбельную.

Ведущая. А сейчас проверим, как помогают наши дети мамочкам на кухне стряпать.

Игра "Свари борщ"

Выбирают две команды детей, ставят их в две колонки, первому из команды вручают корзинку. На противоположном краю зала стоит большая корзина, наполненная различными овощами и фруктами. Задача участников – добежать до корзины с овощами, и положить в свою корзинку один, который входит в состав борща.

Ведущая. Последний цвет радуги - фиолетовый, это цвет мудрости, именно он отображает наших бабушек, дедушек.

Ребенок 17.
Бабулечки милые, всех вас поздравляю,
Радости, счастье, здоровья желаю.
Пусть Вам солнышко светит ярко,
Цветы изобилуют и стелются травки.
Желаю я вам сто лет прожить,
Внуков и детей любить.
Пусть вас старость не торопит, прощает
А сердце пусть ваше несчастье не знает.



Песня "Спой мне, бабушка"

Ребенок 18.
Я своей бабушке песню спою
Про солнышко и любовь мою
Лучше ее в мире целом нет
Бабушку люблю больше всех конфет!

Ребенок 19.
Я люблю свою мамочку,
Папу, братца, бабушку.
Дедушки седого,
Доброго, родного

Ребенок 20.
Я всем-всем женщинам
Ныне радость принесу,
Я им песню запою
Искажу, что их люблю.

Песня "Ангел дорогой"
(Дети поздравляют родителей, вручают подарки мамам).

Вот такой сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада «Радуга для мамы» мы хотели вам предложить.
Так же предлагаем вам посмотреть

Звучит музыка «Мамочка, родная я тебя люблю» вход построение

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!

2-й ребенок.

С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы, бабушки, сестренки,

Все. Поздравляем вас!

3-й ребенок.

Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила» , - подснежник сказал!
Дети исполняют песню «Весенняя песенка»

4-й ребенок.

Солнце, грей, ярче грей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!

1-й ребенок.

Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!

Исполнение песни «Мамин праздник»
Перестроение «Лучшая самая»

2-й ребенок.

Ну, раз мы пригласили
Вас в гости к нам –
Обещаем, обещаем,
Что не будет скучно вам!

Занавес открыт, а это значит
Что на сцене праздник весенний начат
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящен.

Мамам, самым близким в мире людям
Мило улыбаемся подчас
Но сказать о том, что мы их любим
Не хватает времени у нас.

Долго думали, гадали, что вам в праздник подарить
И решили всех на конкурс пригласить.
Конечно, девочкам до мам расти, расти,
Но просим пожелать им удачи в пути.

Прошу я всех – внимание!
Важный момент настал:
Под ваши рукоплескания
Девочек приглашаем в зал!

Ладоней не жалея,
Встречайте поскорее!

Выход девочек, танец "Улыбка".

Все девчонки хороши,
Спляшем с ними от души.

дети исполняют «Полька» «Не шали»

Вниманье! Мы начинаем
Выглядеть красиво и опрятно
Хочется девочкам - это понятно.
Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

Под танго девочки проходят, как по подиуму, кружатся, делают различные позы. (садятся)

Чтоб в обществе появляться,
Девочка должна уметь общаться!
Задам вопросы всем вам я,
На них ответьте вы, друзья!

Вопросы по выбору:

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. Твой любимый цвет и почему?
  3. Как ты помогаешь маме дома?
  4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы?
  5. Что бы ты пожелала маме в день 8 Марта? и т. д.

А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Девочкам нашим на смену
Выйдут мальчики-джентльмены!

Мамам дома они помогают,
Косынку да фартук они надевают!

Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку» .

А теперь, детвора,

Новая игра.

В круг скорее все вставайте,
Мяч друг другу передайте.
У кого в руках будет мяч -
Тот для мамы ласковое слово должен сказать!

Проводится игра «Скажем ласковое слово для мамы» .

Следующий конкурс вперед нас зовет,
Кто же из девочек лучше споет?
Вы пляшите, а не стойте
И частушки нам пропойте!

Конкурсантки по очереди исполняют частушки.

Вед Да и мальчики не отстают стихи для милых дам сейчас прочтут (читают)

К нам пришла весна- красна,
Дарит цветы нам она.
Следующий конкурс: «Кто больше соберет цветов?»
разбрасываются искусственные цветы по всему залу.

Наши девочки - настоящие Золушки!
что в чашках - назовите,
И что из этого можно сделать - скажите!
В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар.

Наш праздник продолжается,

И на танец «Модниц» девочки приглашаются!

Танец «Модницы»

А теперь, мальчикам
Пришла пора танцевать.

Исполняется танец «Джентельменов»

Следующий конкурс, детвора,
Нам начать пора.
У меня из любимых сказок
Есть множество разных загадок.

Загадки в конвертах:

  1. Какой герой имеет длинный нос?
  2. Какая героиня летает в ступе с метлой?
  3. Назовите трех героев, у которых нос пятачком.
  4. Какой герой очень любит варенье?
  5. Назовите девочку с голубыми волосами.
  6. Какой герой имеет три головы?
  7. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.
  8. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Вед Вот еще одна интересная игра!

Проводится игра «Кто ложкой быстрей перенесет картошку?»

Вед А сейчас объявляется музыкальный конкурс для детей и мам

3-й ребенок.

Как мы весело играли,
Песни пели, танцевали,
Веселиться нам не лень,
Потому что женский день!

С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Мы вам желаем всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Дети исполняют песню «Ангел»

Рабочая программа по музыкальному воспитанию в МКДОУ «Детский сад №19» (далее Программа) является составным компонентом Образовательной программы ДОУ, характеризует систему организации образовательной деятельности педагогов, определяет ценностно-целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей всех возрастных групп.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, по которой работает учреждение и парциальной программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника "8 марта" в старшей группе»

8 Марта. Старшая группа. Дети заходят под музыку, становятся полукругом.

Ведущий: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!
Дети читают стихи.

1. Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

2. Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

3. Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

4 . Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5 . Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе : Поздравляем с женским днем!

Песня «Солнышко смеётся» (садятся на стулья)

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети. А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Ведущая: 1. Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

2. Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

3. Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

4. А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих

детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

1. Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

2. А я на обоях в прихожей

Мамуле рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет...

Мамуля, похож или нет?

3. Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4. А я ей подарок готовлю

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5. Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

6. Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны...

Вместе. Ведь мы никогда не шалим!

Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздником и вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. Примите поздравления от ребят. (дети читают стихи)

1 . Мы с моею бабушкой- старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькие есть.

2. А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное не найти таких!

3. У моей бабули самый добрый взгляд,

если все заснули - ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет,

сказку мне расскажет, песню мне споет.

4 . Мы птичку попросили

Чтоб бабушке красиво

Смогли мы песню спеть.

«Колыбельная» ПЕСНЯ

Ведущая: Дорогие наши бабушки и мамы, полюбуйтесь, как ребята возмужали: подтянулись, подросли, мышцы подкачали. Пусть и ростом маловаты, но отважны, как солдаты!

Танец «Яблочко» - мальчики.

Вед: Ох, сильны наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки? Похвалиться умом, да смекалкой перед мамами и бабушками?

Смешные загадки.

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

3. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

4. Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

6. На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты).

Ведущая: Молодцы, повеселились. А сейчас ребята станцуют вальс.

ТАНЕЦ ВАЛЬС (садятся)

1. Вам радость доставить

Мы очень старались.

Ах, если б вы знали,

Как мы волновались!

2. Все стихотворенья,

Что здесь прозвучали,

Для вас мы с огромной

Любовью читали.

3 . Хотелось нам, чтобы

Задорные песни

Ваш сделали праздник

Еще интересней.

4. Чтоб мартовский день стал

Веселым и ярким,

Примите, родные,

От нас вы подарки.

5 . Их мы наполнили

Светом и лаской,

Чтоб жизнь ваша длилась,

Как добрая сказка.

Ведущая: Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души

Вас сегодня малыши!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселый смех!

За улыбки, пониманье,

Это наш большой успех!

Игры

1. Блины (командная игра на скорость, на подносе стоят блины, необходимо каждому перенести блины на сковородке на свою тарелку)

2. Весёлый веник. Будем весело играть, да ещё и подметать.(в игре принимают участие 2 команды.Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик.

Кто быстрее, тот и победитель.)

3. Смотай клубок. Играют несколько пар бабушка- внук. У клубков оставляют хвостики разной длины. За концы хвостиков держится внук, бабушка сидит напротив. По сигналу, бабушка наматывает нитку, а внук постепенно подходит, кто быстрее намотает нить и воссоединится с бабушкой, обнимется.

4. Семья (2 пары - мальчик и девочка, девочка пеленает куклу, отдаёт мальчику, он кладёт в коляску и, взявшись под ручку, идут по залу, потом следующие пары)

5. Подснежник. Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

7. Как мама собирается на работу. Девочки «красят губы», расчёсываются, прихорашиваются, обувают туфли, собирают сумку, приходят на работу, делают вид, что разговаривают по телефону, ведущая объявляет конец рабочее дня и «мамы» идут домой.

8. Клумба. На пол раскладываются обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!



Похожие статьи

© 2024 parki48.ru. Строим каркасный дом. Ландшафтный дизайн. Строительство. Фундамент.